На зимних тестах Red Bull Racing до последнего скрывала от соперников самые перспективные новинки. Премьеру новой выхлопной системы команда отложила до двух последних дней тестов в Барселоне. Первым с ней работал Марк Уэббер, и всё прошло по плану, а в финальный день тестов, когда за руль сел Себастьян Феттель, возникли проблемы – не связанные с выхлопом, но помешавшие немцу его протестировать.
Комментарии Марка и данные телеметрии говорили о том, что новая версия позволяет добиться большего, но после двух неудачных Гран При Себастьян решил вернуться к тому решению, с которым он весьма комфортно чувствовал себя на тестах. В Китае Феттелю вернули первую версию выхлопной системы, и он остался доволен машиной, но в такой конфигурации RB8 потеряла в скорости.
В субботу Уэббер заявил, что команда вряд ли сможет параллельно развивать две системы, поэтому лучше сосредоточиться на более эффективном решении…
Марк Уэббер: «Теоретически, развитие двух систем возможно, но маловероятно. У нас есть понимание, в каком направлении двигаться дальше, именно поэтому команда активно дорабатывает ту версию, которая в этот уик-энд установлена на моей машине.
Себастьян очень хотел дать шанс другому решению, с которым он комфортно чувствовал себя на тестах, а команда решила сравнить эффективность двух вариантов – желания совпали, поэтому в этот уик-энд в боксах Себастьяна работали с первой версией выхлопа».