Перейти на главную страницу

Менюшка
Меню портала




 

Дружественные сайты

_____________________________

» » «День пассажира» прошел в Находке

«День пассажира» прошел в Находке

/uploads/posts/2011-08/«День пассажира&.jpgДля жителей была организована приемная по жалобам, заявлениям и справкам

В холле вокзала в кассовом зале пригородного сообщения разместилась небольшая общественная приемная, куда пассажиры обращались со своими вопросами, замечаниями и предложениями. Предлагалось также пройти анкетирование, в ходе которого пассажиры смогли внести свои предложения по улучшению организации работы пассажирского комплекса на Дальневосточной железной дороге, сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе администрации Находкинского городского округа.

Пассажиры заполняли бланки, спрашивали про направления электричек, расписание. Большинство волновал вопрос отсутствия охраны в поездах, чистоты в вагонах. Как рассказала инженер по развитию инноваций ОАО «Экспресс Приморье» Ирина САПРЫКИНА, «все анкеты будут рассмотрены, и, по возможности, руководство примет меры. После предыдущего “Дня пассажира”, который проходил в начале августа во Владивостоке, также были жалобы на расписание, санитарное состояние, отсутствие информации в вагонах. Пожелания были учтены, впоследствии проведена комплексная очистка помещений электропоездов, размещены информационные буклеты и стенды».

Пригородное железнодорожное сообщение широко востребовано в Находке. Ежедневно от станции Тихоокеанская в Партизанск и Владивосток отправляются пять электропоездов.




Отзывов 0    Просмотров  


Другие новости по теме:



Жителей Владивостока приглашают на «День пассажира»
   

Почти 500 человек пожаловались на электрички в Приморье
   

Хабаровчане продолжают жаловаться на электрички
   

Расписание электричек на Рижском направлении МЖД изменится
   

Расписание поезда Биробиджан – Хабаровск изменится на один день
   

Общественная приемная РЖД открывается на Ярославском вокзале Москвы
   

Комментарии